Условия обслуживания

Условия оплаты

Оплата осуществляется наличными деньгами при самовывозе или при получении с курьером.

При отправке в другие регионы России действуют условия оплаты «Наложенный платеж» при получении товара в пункте выдачи.

Для отправки в страны СНГ действуют условия оплаты «Предоплата» соответствующей службы курьерской доставки (оговаривается индивидуально с покупателем).

ВНИМАНИЕ! Отправка заказов с условиями оплаты "Наложенный платеж " возможна только для заказов стоимостью не более 30 000р.

 

Доставка


САМОВЫВОЗ

Приобретение товаров на условиях доставки "Самовывоз" возможно по индивидуальному согласованию с покупателем. Для этого укажите слово "Самовывоз" в разделе "Заметки и специальные запросы" при оформлении заказа.

КУРЬЕРОМ

Курьерская доставка осуществляется по г.Москве

 

КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ

Получение товара осуществляется в пункте выдачи курьерской службы доставки Boxberry.

 

УСЛОВИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ

Периодически на нашем сайте будет проводиться акция «Бесплатная доставка» в определенный период времени для определенных товаров или их комплектов. Следите за проводимыми акциями на нашем сайте.

ВНИМАНИЕ! При отказе от товара надлежащего качества Покупателем оплачивается стоимость доставки и возврат товара согласно действующим тарифам .

 

Условия ВОЗВРАТА

Наши гарантии: в интернет-магазине aquajam.ru покупатель может вернуть товар в течение 28 календарных дней со дня приобретения.

Условия возврата/обмена товара надлежащего качества

  1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар.
  2. Товар не должен иметь дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
  3. В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.
  4. Сотрудники нашего интернет-магазина всегда будут рады обменять товар надлежащего качества на любой другой из нашей линейки и максимально внимательно отнесутся к Вашим запросам. Разницу в цене всегда можно будет доплатить/получить.
  5. Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя.

Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества

  1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Если у Вас есть вопросы - будем рады проконсультировать Вас: По электронной почте – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Или через специальный сервис «Заказать звонок» в разделе «Помощь»
    Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению авторизованного сервисного центра AQUAJAM о неремонтопригодности/отказе от ремонта. Если во время проверки товара выяснилось,что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы авторизованного сервисного центра AQUAJAM.
  2. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром AQUAJAM, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  3. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.

 

Гарантия

Наши гарантии: в интернет-магазине aquajam.ru покупателю предоставляется гарантия:
Беспроводные водонепроницаемые колонки AQUAJAM - 12 календарных месяцев со дня приобретения;
Любые аксессуары, входящие в комплект или приобретаемые отдельно – 30 календарных дней со дня приобретения.

ВНИМАНИЕ! Гарантийное обслуживание осуществляется только в официальном сервисном центре AQUAJAM. Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу нашей продукции.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. А также для этого можно воспользоваться нашей системой «Вопросы и ответы» или заказать звонок специалиста в разделе «Помощь».

Новости


awards   


       

Отправить в Vkcom